среда, 21 ноября 2012 г.

6 этап. "100 дней до Нового года"

  Скрап-ёлка

    Добрый вечер, мои дорогие!
Ура! У меня заработал интернет.
Теперь я могу  показать вам свою скрап - ёлочку. 
Что -то она у меня в блоге похудела.
В жизни  пышная и широкая - 25 см , высота - 35 см

  немного деталек:
  Ёлочку сделала из ватмана в технике оригами.


 Украшена, моя белоснежка, красными бусинками - ягодками,
покрытые блестящим розовым  лаком для ногтей и глитером.
Соединила  золотистым шнуром, продев в дырочки.
Получился эффект объёма, воздушности и лёгкости.


Шары - самодельные вырубки из крафт картона,
 рисунок выполнен  двумя цветами блестящего лака для ногтей,
сверху покрыты  глитером, украсила бантиками из золотистой  тесьмы.
К ёлочке всё прикрепила при помощи клея "Кристалл" .

 
Пластмассовую звёздочку приклеила на самодельную звезду из золотистой бумаги, которую предварительно приклеила на красную картонную  вырубку. Всю эту конструкцию покрыла глитером, прикрепила к шпажке  и  вставила в верхушку ёлки.


Вот такая получилась нарядная ёлочка.

Хочу принять участие в заданиях:


 "Новогоднее настроение" от блога " Anna'Scrap"


 Спасибо за внимание! Пишите, буду очень рада!


2 комментария:

  1. А мне понравилась!! Здоровская елочка у вас получилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. елочка хорошая,но очень уж замершей она получилась...думаю если еще добавить цвета то будет то самое, что вызывает бурю эмоций!

    ОтветитьУдалить